«Blue folder» - полезный инструмент в развитии бизнеса

 «Blue folder» это условное название пакета наиболее важных материалов вашего бизнеса. Представьте, что к вам присоединяется новый сотрудник. Как быстро ввести его в курс дела? Как рассказать ему самое важное о вашем бренде, о его целях, ценностях, планах? Где скрипты продаж, телефонных звонков, план маркетинга, контент-стратегия, договора, шаблоны документов и т.п. Где-то на компьютере – не вариант. Только у руководителя – ещё хуже. Создайте одну большую папку, куда в процессе развития вашей компании будут попадать важные материалы. Просматривая документы в последующем будет легко не только обучать новых сотрудников, но и анализировать деятельность компании, её эффективность, конкурентоспособность. Аудит «Blue folder» колоссально облегчает работу маркетолога: даёт возможность увидеть недоработки и пробелы, недостающие звенья, а иногда и причины неудач в позиционировании компании на рынке.

В «Blue folder» могут входить:

  • бизнес-план;
  • маркетинговый план;
  • контент-план для социальных сетей;
  • шаблоны договоров на все виды услуг;
  • бренд-бук;
  • бланки, конверты, папки и остальные элементы фирменного стиля;
  • рекламные материалы (макеты листовок, визиток, любой рекламной полиграфии);
  • прайсы на услуги в актуальном состоянии;
  • коммерческие предложения в актуальном состоянии;
  • скрипты телефонного звонка (входящий, исходящий);
  • скрипт продажи услуги;
  • планы продаж;
  • планы индивидуального развития сотрудников;
  • PR-стратегии для первых лиц компании;
  • план e-mail рассылки (шаблон, серия писем);
  • база клиентов;
  • базы статей и других уникальных материалов, созданных вашими сотрудниками (в электронном виде);
  • кейсы по интересным клиентам;
  • договора о сотрудничестве/партнёрстве + механика сотрудничества с каждым отдельным партнёром;
  • список точек контакта с потенциальными клиентами (постоянно дополнять);
  • структура команды в контрольном состоянии;
  • обязанности сотрудников (штатная роспись);
  • карта информационных потребностей потенциальных клиентов (постоянно обновлять);
  • отчёты об эффективности рекламных кампаний;
  • медиа-карта (карта взаимодействий со СМИ)
  • награды, сертификаты, достижения, публикации Компании/ о Компании и многое другое.

Представьте, что уже держите в руках такой сборник актуальной информации о своём бизнесе. Информативно и полезно, правда? Представьте, что в вашу команду пришёл ещё один сотрудник. И вместо нескольких недель «вхождения в работу» вы просто даёте ему такую папку, где он может в удобное время сам изучить всю информацию о вашем бренде (компании). Сколько энергии и времени можно сэкономить на таком простом решении. Должен быть печатный и электронный аналог (идеально – в CRM).

Вы готовы обсудить Ваш проект
с нашими специалистами?


Отлично! Свяжитесь с нами, и мы с удовольствием
предоставим Вам бесплатную консультацию.