Партнёрство в бизнесе: чем отличается нормальный партнёр от плохого партнёра?

Как ведёт себя ПАРТНЁР компании

Как не может вести себя партнёр

  • Думает о целях компании на рынке (постановка и достижение);
  • Активно участвует в развитии компании (долгосрочная и краткосрочная стратегии, тактика, планирование);
  • Занимается организационными вопросами и несёт ответственность за результат (аренда офиса, ответственность за наличие всего необходимого в офисе – канцелярия, оргтехника, расходные материалы, бытовая техника, чай-кофе и т.п.);
  • Занимается поиском, отбором, наймом, обучением персонала; формирует команду, контролирует исполнителей и несёт ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за их работу;
  • Несёт ответственность за финансовую сторону деятельности компании – планирует количество новых клиентов, думает о том, сколько заработают в этом месяце сотрудники, старается увеличивать эту цифру, планирует и проводит ежемесячные обязательные платежи – следит чтобы на всё хватало денег;
  • Может работать и в нерабочее время, и в выходные, и в праздники – так как знает, ради чего это делает – партнёра мотивируют не деньги, а результаты;
  • Развивается и обучается без напоминаний со стороны. Постоянно стремиться стать лучше и в своей ключевой компетенции, и в управленческих характеристиках;
  • Партнёр не будет разводить, обдирать клиента, пытаться продать ему не нужные услуги, как можно больше денег взять. Партнёр понимает, что и у него, и у его компании есть репутация, потерять которую очень легко;
  • Несёт ответственность в любой ситуации: как бы сложно и страшно не было. Закрывает конфликты и форс-мажорные ситуации;
  • Самостоятельный. Он сам знает, что и когда нужно делать – не нуждается в постановке задач, в противовес ставит задачи сотрудникам сам. Ему не нужно для работы утверждение, одобрение, проверка. Он знает и чувствует, как лучше для клиента, для компании;
  • Не пускает ничего на самотёк. Вникает и контролирует состояние всех процессов, обеспечивающих жизнедеятельность компании. От поиска клиента, до повторных продаж ему;
  • Для партнёра результат работы – довольный, рекомендующий компанию клиент, которому компания действительно помогла;
  • Каждый клиент – это друг, которому искренне хочется помочь;
  • Когда клиент не доволен – находит 1000 и 1 причину снять негатив, решить проблему, исправить ситуации, компенсировать потери, расстаться если не друзьями, то не врагами;
  • Когда не хватает денег – ищет способ создать прибыль для себя и компании;
  • Совершает действия, направленные на систематизацию и автоматизацию бизнес-процессов – видит в этом пользу для себя, сотрудников, компании;
  • Инициативный. Придумывает и старается внедрить в компанию новшества, выделиться среди конкурентов, находит возможности во всём;
  • Постоянно хочет большего: от себя, от бизнеса, от сотрудников, от каждого показателя. Хочет, думает ка достичь, действует, достигает;
  • Деятельность компании – искренне интересна партнёру, вдохновляет его, глубоко интересует.
  • Не интересуется целями компании (не «из вредности», ему просто не интересно);
  • Развитие компании (стратегия, тактика, планирование) – слишком сложный вопрос, в котором нет мотивации участвовать;
  • Потребляет то, что организовал партнёр (приходит в арендованный офис, пользуется всем тем, к выбору, своевременной покупке, работоспособности и наличию чего он не имеет никакого отношения);
  • Вопрос команды не входит в его компетенцию и сферу интересов, а значит не интересует;
  • Думает только о личном доходе;
  • Не готов работать вне рабочего времени, в выходные, праздники. Даже, если работа оплачивается дополнительно. Даже, если его основная работа требует контроля и вмешательства вне рабочего времени – он склонен игнорировать проблему, и решать ее строго в рабочее время;
  • Чтобы такой человек выучил что-то новое, ему нужен чёткий материально-обоснованный стимул, для себя или для развития компании – ему это не нужно, к сожалению;
  • Хочет получить денег больше, легче и быстрее. Может себе позволить взять деньги за плохое качество работы, он не думает не только о своей репутации, но и о репутации компании;
  • Знает, что всегда есть кто-то, кто решит проблемы, закроет конфликты, понесёт ответственность за негативный результат. Проблемы и сложности – не его заботы, он не будет прикрывать, помогать, брать на себя решение сложных ответственных конфликтных ситуаций – у него строго рабочее время, и всё;
  • Не самостоятельный. Нуждается в регулярной постановке задач, не заинтересован морально в том, чтобы самому находить работу и определять свои задачи. Каждая работа – требует контроля, утверждения, проверки;
  • Позиция «есть кто-то, кто сделает это и без меня» - если нет прямого задания, такой человек не будет вникать в «лишнее» - занимая «понапрасну» своё время и внимание;
  • Главный результат работы – деньги, как компенсация потраченного на работу времени;
  • Каждый клиент – это безликий набор данных и задач в CRM-системе. Отработали – и пошли дальше, думать о результатах – не его задача;
  • Когда клиент не доволен – оправдывается, находит 1000 и 1 причину «почему виноват не я», «почему бы всё равно не получилось это сделать», «почему клиент не прав»;
  • Когда не хватает денег, продолжает делать то же, что и делал – не пытаясь повлиять на количество прибыли компании, жалуется на жизнь, работу, экономит;
  • Не интересуется ни систематизаций, ни автоматизацией, ни бизнес-процессами. Мыслит исключительно в пределах своих задач;
  • Низкая инициативность. Нет идей по совершенствованию компании, по ее продвижению, по развитию. Вообще нет идей, касающихся компании. Не видит существующих возможностей и не ищет новых;
  • Хочет большего, но находит 1000 причин, почему это сложно, невозможно, не время и т.п. Даже не пробует сделать всё зависящее от себя – чтобы получить больше;
  • Деятельность компании не особо интересна, вообще всё равно, чем заниматься. Лишь бы деньги приходили.

Вы готовы обсудить Ваш проект
с нашими специалистами?


Отлично! Свяжитесь с нами, и мы с удовольствием
предоставим Вам бесплатную консультацию.