Как написать хороший кейс?

Рабочая неделя начинается с разборов кейсов для сайта клиента. Поняла, что с этим сложно наверное не только у них, поэтому решила коротко рассказать о том, что важно при формировании кейса*.
Начну с того, что по результата исследований - кейсы - входят в ТОР-3 факторов, которые вляют на принятие решения о покупке чело-либо. Особенно это важно в сфере услуг, где провайдеров услуг множество, и зачастую быстро определить, имели ли они опыт в той или иной нише - просто не представляется возможным.
Итак, если в вашей компании/у вас несколько абсолютно разных услуг - кейсы нужно прописать для каждой из них в идеале, или хотябы разделить по направлениям (например, право интеллектуальной собственности, безопасность предприятия, ДТП и пр.).
Далее продумываем хороший заголовок, который будет отражать суть кейса и привлекать внимание. Можно яркий заголовок, и разъясняющий подзаголовок. Где бы ни был размещён в последующем кейс - везде очень кстати будет выглядеть иллюстрация кейса в фирменном стиле компании/бренда. Это отражает серьёзное отношение к кейсам и имиджу компании вцелом.
Вступление должно быть очень коротким, не стоит начинать свой кейс с Эры Динозавров - мало кто продолжит чтение. Одно-два предложения на вступление и к сути. Далее, помните об идеальной структуре - конфликт, поворотный пункт, катастрофа. Далее по смыслу - разрешение конфликта, достижение целей и кульминация.
 
Что важно:
- конфиденциальность. Без имён, без названий - наиболее оптимальный вариант, если же хотите раскрыть клиента в кейсе - обязательно просите письменное разрешение - в идеале :)
- упомянуть членов команды, которые участвовали в работах по кейсу;
- не забудьте описать хоть тезисно сам процесс решения вопроса, чтобы не выглядеть волшебниками в глазах читателей. Объясните, какие метода/инструменты/способы вы применяли для решения задачи, как и почему это сработало, и почему именно вы смогли помочь в этой ситуации;
- идеально работают на усиления дополнительные изображения - до и после, в процессе работы, тематические изображения и пр.
- идеальное завершение кейса - отзыв клиента по кейсу. Если кейс с открытыми данными - то фото, фио, должность и короткий, но эмоциональный текст - лучшая финальна точка.
 
Есть что добавить? Буду рада услышать ваш опыт и добавить его в свою «копилку» :)
 
*Кейс - это реальная ситуация, которая была в вашей работе, на примере которой вы показываете, как работаете, какие задачи можете успешно разрешать. Когда кейс хоть немного совпадает с ситуацией его читателя (вашего потенциального клиента) - это повышает вашу экспертность и авторитетность в глазах ПК и увеличивает вероятность сотрудничества именно с вами.

Вы готовы обсудить Ваш проект
с нашими специалистами?


Отлично! Свяжитесь с нами, и мы с удовольствием
предоставим Вам бесплатную консультацию.