Ссылочное продвижение: основные правила

Продвижение проекта внешними URL — главный метод раскрутки сайтов в поисковых системах. Расскажем, как пользоваться вечными и арендованными ссылками, объясним разницу между ними и преимущества каждого варианта.

Особенности продвижения арендованными и вечными ссылками

Главным плюсом таких URL является выгодная цена. Особенность ссылок в том, что они временные: действуют, пока не закончится оплаченный период аренды. Есть много площадок, через которые можно арендовать URL. Один из самых популярных вариантов — sape.ru.

Но важно понимать, что временные ссылки подходят не всем проектам. Например, они пригодятся коммерческому сайту, заинтересованному в быстром получении первых посетителей. Но если в приоритете — планомерная раскрутка сайта с оптимальными затратами бюджета, стоит выбирать вечные URL.

От чего зависит цена арендованных ссылок? Главным фактором формирования стоимости является авторитет сайта-донора. Чем он выше, тем дороже размещение. Это логично, так как URL с качественного ресурса быстро даст результат. Если вы встретили хороший проект с низкой стоимостью размещения, стоит заподозрить неладное: возможно, сайт попал под санкции и его владелец скрывает это. Ссылки с такой площадки принесут только вред.

В отличие от арендованных, вечные ссылки предполагают размещение на весь период существования сайта. Стоит это дороже, но зато оплата единоразовая, и URL будет долго приносить полезный результат.

Что сделать перед покупкой ссылки?

Начинать внешнюю оптимизацию нужно после завершения внутренней. Это значит, что нужно подготовить сайт к индексации в поисковой системе, разработать семантику и распределить запросы, подготовить и залить на продвигаемые страницы SEO-тексты, оптимизировать метатеги.

Перед покупкой ссылок нужно:

  • составить перечень тем для контента, в котором будут размещены ссылки;
  • составить список страниц для продвижения, на которые будут идти внешние URL;
  • выбрать площадки для размещения.

Современные методы продвижения предполагают употребление обезличенных анкоров. То есть, в тексте анкора запрещено потреблять ключевое слово или поисковый запрос. Оптимальные варианты — название бренда, «по ссылке», «перейти», «тут» и т.п. Также можно употреблять безанкорные URL — то есть, указывать полностью адрес страницы.

Важно правильно выбрать площадку для размещения ссылок. Значение имеет авторитет сайта-донора и его соответствие теме. Важно, чтобы площадка не была «свалкой» для URL. Поисковики легко обнаруживают такие санкции, банят их и заодно пессимизируют проекты, на которые они ссылаются.

Перед покупкой URL нужно проверить индексацию и посещаемость донора. Это позволит узнать, насколько «жив» проект и как он развивается, пользуется ли он доверием поисковика.

Значение имеет качество контента, в котором будет размещена ссылка. Текст должен соответствовать теме продвигаемой страницы, содержать полезную информацию, которая раскрывает ответы на запросы пользователей.

Сколько ссылок нужно купить?

Заранее на этот вопрос не ответить. Ситуация прояснится после анализа:

  • возраста домена продвигаемого сайта;
  • характеристик его ссылочной массы;
  • текущих показателей трафика;
  • ссылочной массы конкурентов.

Получив эти данные, можно субъективно предположить, сколько URL и с какой интенсивностью нужно покупать для достижения результата. Лучше доверить принятие решения опытному SEO-специалисту: он сделает это, исходя из профессионального опыта. Плюс, он составит стратегию ссылочного продвижения, чтобы наращивание выглядело как можно более естественным и не вызывало подозрений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.